Инструкция по продвижению

Сбор семантического ядра

Что это такое?

Семантическое ядро должно содержать достаточно большое количество запросов (не менее 50), наиболее полно описывающих деятельность вашей компании, продажа товаров/ указание услуг.

Настройка продвижения будет проводиться на примере онлайн-магазина посуды для дома.

Собираем семантическое ядро

Для подбора запросов рекомендуем пользоваться сервисом Яндекс wordstat.yandex.ru.

  1. Вводим ключевой запрос – слово или словосочетание, наиболее полно описывающее вашу деятельность. В нашем случае это «посуда для дома».
  2. Выбираем нужный регион продвижения для определения частотности запроса.
  3. Получаем список популярных запросов по тематике. Сохраняем в текстовом редакторе для дальнейшей работы с ним.

Выбираем целевые запросы

Из полученных запросов выбираем целевые запросы – запросы, по которым человек, скорее всего, купит ваш товар. Используйте конкретные бренды, модели товаров, важные характеристики товара, слова с хорошей «коммерческостью»: «где купить», «с доставкой», «сколько стоит», «цена» и т.д.
Не подходят однословные слова широкого назначения, так как стоимость их продвижения высока, а покупателей они не приводят.

Запросы, которые подходят: «купить посуду для дома», «посуда для дома с доставкой», «посуда для дома дешево», «посуда для дома фарфоровая». Не подойдут: «посуда», «посуда фото», «как делают посуду», «посуда видео», «я разбила посуду к чему эта примета», и т.д.

Группируем запросы.

Ваша цель – привести потенциального клиента из поисковой системы сразу на страницу, полностью отвечающую на его запрос.

Распределите список запросов по группам (до 10 запросов) для описания товара/услуги или категории товаров. Запросы о разных товарах или услугах должны вести на разные страницы.

Например, запросы по сковородкам скомпоновать в один раздел, с аксессуарами – в другой.

Если вы продаёте услугу, сгруппируйте запросы таким образом, чтобы на странице было все, что необходимо знать клиенту для её заказа: диапазоны стоимости, сроки, какие документы нужно иметь, какие могут быть подводные камни, на что стоит обратить внимание при заказе и т.д.

Для улучшения продающих качеств сайта на каждой странице должны быть показаны похожие товары за ту же цену, сопутствующие товары и отзывы покупателей.

Запросы: сковорода чугунная, купить чугунную сковороду, чугунная сковорода с доставкой, купить чугунную сковороду в Москве, чугунная сковорода Россия, чугунная сковорода отзывы. Группа: сковороды чугунные Похожие товары за эту же цену: чугунные сковороды для блинов, чугунный казан для плова. Сопутствующие товары: крышка для сковороды, лопатки, средства для ухода.

Структура сайта

На основе получившихся групп запросов составьте карту разделов сайта или структуру сайта. Обязательно создайте самые важные разделы для вашей компании: доставка, тарифы, контакты и т.п.

Каждый раздел называем по ЧПУ – человеко-понятный URL. В адресе страницы должны содержаться значимые слова в неизменном виде, на латинице; это правило должно применяться к каждой странице. ЧПУ должен показать, о чем размещена информация на данной странице.

Например: адрес страницы для запроса «купить сковороду tefal 10 дюймов в Москве недорого» должен выглядеть следующим образом: http://www..../scovorodky/tefal/10_duim/Уточняющие слова подсказки «купить», «в Москве», «недорого» употреблять в ЧПУ не нужно.

Копирайтинг

Для каждой группы запросов вам нужно будет написать текст и заголовки.
Важно: вся информация на сайте должна быть уникальной, включая все элементы (текст, описание товаров или услуг, картинки, отзывы, формы заказа или обратной связи). При наличии фрагментов текста, которые нельзя сделать уникальными, рекомендуется заключить их в тег «noindex».

При написании старайтесь раскрыть всю суть и аспекты, касающиеся услуги или товара, без лишней информации. В первую очередь текст должен быть написан для людей. Старайтесь не употреблять много прямых вхождений продвигаемых запросов и уточняющих слов типа: «в Москве», «недорого».
Вы можете написать тексты сами, но лучше доверить эту работу нашим специалистам, так как это позволит вам сэкономить время и ускорить запуск сайта.

Наполнение сайта информацией. Настройка страниц

Заголовки.

Заголовки страницы Title, H1-H6* должны быть короткими, лаконичными (50-80 знаков для H1-H6 и до 180 для title) и содержать целевые запросы.

Метатег: Description, Keywords

Метатег Description** должен лаконично описывать содержимое страницы.

Метатег Keywords*** может содержать ключевые слова, перечисленные на странице.

Внутренняя перелинковка

Перелинковка – связывание ссылками.

Внутренняя перелинковка должна быть организована так, чтобы ряд схожих страниц ссылался на продвигаемую страницу, а текст этой ссылки (анкор) содержал частично или полностью продвигаемый запрос.

Навигация сайта должна быть логична и понятна, чтобы пользователь не более чем за 3-4 клика мог беспрепятственно найти необходимый раздел, товар или описание услуги. Важно, чтобы пользователь, который попал на сайт из поисковой системы на страницу, не отвечающую полностью его запросу, мог самостоятельно и быстро найти необходимую страницу.

Услуги: аудит

Поздравляем! Вы закончили настройку самых важных аспектов внутренней оптимизации вашего сайта.

Для выявления технических ошибок на сайте, а так же корректности выполнения наших инструкций, рекомендуем вам провести аудит вашего сайта.
В результате аудита вы получите подробный отчет с указанием ошибок и рекомендациями, выполненный специалистами высокого уровня.
Подробнее про аудит (требуется авторизация).

Настройка «внешней оптимизации»

Универсального способа по настройке внешней оптимизации нет. Вы можете использовать разные инструменты – как по отдельности, так и комбинируя их.
WebEffector предлагает только белые способы продвижения: арендные и вечные ссылки, продвижение поведенческими факторами.
Для начала продвижения вам необходимо зарегистрироваться в системе и следовать инструкциям.

Ссылки

Арендные ссылки: недороги, подразумевают ежедневную оплату.
Вечные ссылки: более дороги по сравнению с арендными, оплачиваются один раз. Эффективны в том числе для продвижения для молодых сайтов (до 2х лет).
Продвижение важно вести по большому количеству запросов, от 50ти и выше.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы анализируют поведение пользователей на сайте.
На основе полученных данных поисковая система может сделать вывод, ответил ли посещенный сайт на введённый запрос или нет.
Если поведенческие факторы покажут, что сайт заинтересовал пользователя, то поисковая система может повысить позицию сайта по данному или группе схожих запросов, освобождая тем самым места для других, возможно, более качественных сайтов, но может произойти и обратное, если поведенческие факторы покажут, что сайт не заинтересовал пользователя.

Инструмент по улучшению поведенческих факторов в последнее время является одним из самых эффективных методов внешней оптимизации. Подходит для запросов, находящихся в ТОП-50. Позволяет усилить продвижение и вывести запросы ТОП-10.

Определения

* На странице должны быть заголовки h1-h4. Тег h1 должен присутствовать только один раз и содержать ключевую фразу. Все подзаголовки оформляйте тегами h2, h4 и т.д.
** В этот мета-тег вписывается описание вашего сайта. Некоторые поисковые системы (Google) показывают содержимое этого текста в выдаче в виде сниппета – текстовой информации под названием вашего сайта. А значит и здесь имеет смысл поработать над привлекательностью.
*** В этот мета-тег вписываются ваши ключевые слова, причем эти слова должны встречаться в тексте страницы.